Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Питере, можно приобрести, не дорогой но качественный монитор?

Ангел во плоти Ученик (238), закрыт 14 лет назад
Срочно! Начинается учебный год, а у меня полител монитор! Возможно NEC!
Дополнен 14 лет назад
Если б/у то в пределах 3000-4000руб.!
Дополнен 14 лет назад
Если возможно, укажите пожалуйста конкретные адреса! Или может вы сами распологаете такой возможностью!?
Лучший ответ
Alex Solodiankin Мастер (1388) 14 лет назад
слова "недорогой" и "качественный" в принципе не совместимы) , а по делу: в субботу купил 17 дюймовый жк, за 5500 (новый) на Возрождения (www.spb.ultra-online.ru)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (92) 14 лет назад
В Полярисе. Там цены гораздо ниже, чем в Кее и в Компьютерном Мире.
Тома Профи (727) 14 лет назад
Кей,либо на Московских воротах служба 38800....что типа этого