Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое репост в вконтакте

Ученик (170), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мне нравится / Рассказать друзьям
Остальные ответы
Это когда одной страницы копируется на твою страницу информация.
повторное создание удалённой статьи, при котором текст статьи практически не отличается от предыдущей версии.
например, понравилась тебе запись друга и ты хочешь ёю поделиться с друзьями и нажал "мне нравится_рассказать друзьям" это и называется репостом
Репост — размещение в блоге копии поста другого блогера.
а если более доходчиво:
под новостью нажать "мне нравится и там будем рассказать друзьям" вот это репост
Репост - это размещение статьи друга у себя на страничке.
Под новостью есть 2 кнопки: "Мне нравится" и "Поделится". Это всё и есть репост. )
репост, это по другому рассказать друзьям
репост-кнопка означает рассказать друзьям или поделиться с друзьями
Что компьютером? Не могу нормально включить, после того как нажимаю все эти кнопки, он просто выключается ((( помогите
Репост (repost) это акт копирования записи к себе на страницу в социальной сети, а также сама скопированная запись или новость. После того как вы сделаете репост какой-либо новости, её смогут прочитать ваши друзья и подписчики.

Чтобы сделать репост, нужно нажать на кнопку «Поделиться» рядом с новостью. ВКонтакте эта кнопка появляется в виде рупора при наведении мыши на иконку «мне нравится» (сердечко) в правом нижнем углу от записи.

Хотите потренироваться?
Откройте, например, вот эту запись, нажмите под ней на кнопку «Поделиться» и это будет самым крутым репостом во Вселенной, ведь ваши друзья узнают, что вы умны и неотразимы!

Репост является одним из важнейших инструментов продвижения в социальных сетях, поскольку чем больше репостов, тем большее количество людей прочитает вашу новость. Кстати, в твиттере репост называется ретвитом.
В общем одно и тоже но только сказано по другому да?
еще необходимо как то отредактировать репост...
Репост - поделится какой-то информацией с друзьями. С помощью своей стены ( в данном случае ВК )
Для того чтобы репостнуть какую нибудь информацию, нажми ---мне нравится ---рассказать друзьям. Потом сообщение появится на стене.
Это когда одной страницы копируется на твою страницу информация.
Я забираю твой респект на этой сцене парень
Ты понял, как ты наложал, но отступать не варик
Парнишка метр с кепкой вызвался со мной на бой
Ты так уверен в своих силах маленький герой
Все твои треки лишь дешевая подделка репа
Весь твой прикид дешевле козырька моего снэпа
Ты не вывозишь этих панчи, сгоришь от стыда
Скорей рули домой в свои Маленькие города
Ярмак из редкой стали? Да нет просто из теста
Я одной рифмой на легке ставлю тебя на место
Тебе не хватит скилза, тебе не хватит флоу
Так что постой в сторонке пока я делаю шоу
Ты как дешевое пойло - я насыщенный виски
Твой транспорт метро - мой на литых новых дисках
Смешно смотреть на тебя
Твои попытки убоги
Так что одумайся мальчик, тебе пора делать ноги.
репост – это возможность мгновенно поделиться информационной заметкой, размещённой в соцсетях, при этом не меняя её содержания и оставляя ссылку на исходник.
Мне нравится / Рассказать друзьям