Top.Mail.Ru
Ответы

Возврат/замена товара asos

Здравствуйте! Заказала с интернет магазина, находящегося в BARNSLEY, UK товар (солнцезащитные очки) , они выслали не те, которые я заказывала, даже близко не похожи. Естественно я им сообщила об их ошибке, они молодцы сразу выслали уже те, что я заказывала. Но теперь встал вопрос о возврате ошибочного товара. Возврат нужно произвести в течение 28 дней календарных, но компания DHL просит какой оплаченный документ за возврат или оплатить придется мне 78$. Тогда какие то ужасные очки мне обойдутся в 100$ получается. Или мне уже не возвращать, раз товар уже заменили. Вообщем кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите мне верное и правильное решение. Заранее благодарна!

Дополнен

Вот, что они мне написали:

Thanks for getting in touch and I’m sorry to hear we’ve sent you the wrong item.
Please send the incorrect item back to us within 28 days using the sticky address label on your returns note. Haven’t got the label anymore? Click here to print off a new one and stick it on the front of your parcel.
Fill in the section on the returns note to say the item is incorrect, and put the note in your parcel when you send it back. The parcel remains your responsibility until it arrives at our warehouse, so it’s important to get proof of postage. Then if it goes missing in the mail, you’ll have proof that you sent it.
When you’ve sent your parcel, please complete the attached form and email it to us along with proof of postage so we can refund your postage costs – or you could fax them to us on 0044 1442 840 278. Remember to include your name and order number on the form.
I hope this helps - please get back in touch if you have any further questions.

All the best

Дополнен

Я так поняла, что все расходы мне вернут после того как я отправлю им подтверждение об оплате и отправке товара. Ну а если они уже мне заменила товар, стоит мне делать возврат теперь?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Спасибо за вступление в контакт, и мне жаль слышать мы отправили вам не тот товар.
Пожалуйста, присылайте неправильный деталь назад к нам в течение 28 дней с помощью липкой этикетке адрес Вашей записки возвращается. У вас нет этикетки больше? Нажмите сюда, чтобы распечатать новые и приклейте его на передней панели посылки.
Заполните раздел возвращается отметить сказать, элемент неправильно, и положить записку в вашей посылки, когда вы отправить его обратно. Пакет остается ваша ответственность, пока не прибыл на нашем складе, поэтому важно, чтобы получить доказательства почтовые расходы. Тогда, если он пропадает по почте, вы будете иметь доказательство того, что вы послали.
Когда вы отправили вашу посылку, пожалуйста, заполните прилагаемую форму и отправьте ее нам вместе с доказательством почтовые так что мы можем возместить ваши расходы почтовые - или вы могли факсу их нам по телефону 0044 1442 840 278. Не забудьте указать свое имя и номер заказа в форме.
Я надеюсь, что это помогает - пожалуйста, вернуться в контакт, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.

Источник: а оно вам НАДО - что то отсылать? ждать потом будете сто лет свои бабки