
Денежная единица с изображением русской поэтессы?

GuitarLady Мыслитель (6521), закрыт 13 лет назад
Слышала, в какой-то стране выпущены деньги, на которых изображён портрет Марины Цветаевой. Так ли это?
И где можно увидеть, приобрести эти деньги?
Лучший ответ
Arti [artIStudio] Мудрец (15606) 13 лет назад
Это правда!
В 2006 году на территории Новой Зеландии выпустили подобные монеты: http://www.newzealandmint.com/dsales/dshop.mv?screen=product&product=fc1162cc&cat=4
По поводу приобретения рекомендую вопрос конкретизировать с сылкой на реальную информацию.

Что приятно и поразительно, наши артистры на взгляд королевы Англии лучшие кто сыграли роли Шерлока Холмса и доктора Ватсона, что отраженно в коллекции 2007 года из 4 монет: http://www.newzealandmint.com/dsales/dshop.mv?screen=product&product=fc1177cc&cat=4#

Шерлок Холмс
Остальные ответы
Владимир Горбылев Гений (84866) 13 лет назад
Монеты с портретом Цветаевой выпущены, как ни странно, в Океании. А вообще, вот на этом сайте есть их изображение, и вообще информация, в том числе и о том, где можно приобрести.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=763755
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
В Океании это правда . А заказать можно я думаю через сбербанк - там такие услуги практикуются . Ну или съездить в Океанию лично .