
если ребёнок проглотил гайку, как достать?

***Волчица &Bozkurt*** Ученик (98), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тамборена Высший разум (115760) 10 лет назад
У меня кузен так в детстве проглотил винтик от будильника, знаете, от большого такого, какие в советское время были.
В панике отвезли ко врачу, он велел каждый день проверять - прощупывать ...хм.. . как же назвать так покультурней.. . ну Вы поняли, короче, что.
Ну и когда нащупали винтик через пару дней, то все вздохнули свободно.
Так что не паникуйте, гайка - она круглая, еще проще выйдет, чем винтик, но к доктору все же свозите на всякий пожарный. Может, рентген сделает, посмотрит, где она уже. Хотя за едой видно особо не будет, не морить же голодом ребенка теперь.
Может, доктор скажет, что кушать надо, чтобы лучше перестальтика работала, скорее вышла гайка.
По идее надо что-то, где много клетчатки. Овощи, хлеб из муки грубого помола и др. Ну и что-то обволакивающее, типа овсянки на воде.
Остальные ответы
Honey Bee Оракул (66833) 10 лет назад
Дынькой покормить или сливами.
НАТЕЛЛА 2010 Просветленный (31896) 10 лет назад
Сами вы врядли справитесь. А пока она не закупорила какую-нибудь часть кишечника, везите срочно к врачу. Если гайка в желудке её смогут удалить гастроскопом.
A.D. (одеколон не предлагать) Гений (87353) 10 лет назад
С пельмешками, говорят, хорошо выходят гайки и пр. металл!
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (319276) 10 лет назад
Достать! ? Ну если только закинуть в него удочку с магнитом на конце.
Серёга Ростовский Мыслитель (8292) 10 лет назад
Проглотить магнит предварительно вривязав веревку )))
Александр Беляев Мудрец (19656) 10 лет назад
С моим первым сыном было -он маятник от будильника проглотил побежали к врачу -он говорит выйдет .И правда часов через 20 вышел -кефиром правда поили