Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Загадка 3. У директора школы есть брат Николай. Но у Николая нет братьев. Может быть такое?

Мудрец (15467), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
да, директор -женщина
Остальные ответы
Конечно, если это два разных Николая))
в детсаде умнее загадки блин
МинздравкаМудрец (15467) 3 года назад
А ну загадай
Тётка она. Директор. Загадка для детсада.)
директор школы - женщина !!!
МинздравкаМудрец (15467) 3 года назад
Аватарка супер
FILIN-VP Просветленный (42791) я знаю !!!:-)))
Хм, у него есть монах-раб?
может быть если они оба накуренные!!