Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот купил обычный телефон сони эриксон j 10 elm это не смартфон Как эти характиристики для телефона ?

Relax Мудрец (10310), закрыт 9 лет назад
Характеристики
Стандарт
GSM 900/1800/1900, 3G
Тип корпуса
классический
Тип
телефон
Размеры (ШxВxТ)
45x110x14 мм
Тип экрана
цветной TFT, 262.14 тыс цветов
Диагональ
2.2 дюйма
Размер изображения
240x320 пикс.
Автоматический поворот экрана
есть
Русификация
есть
Тип мелодий
полифонические, MP3-мелодии
Виброзвонок
есть
Фотокамера
5 млн пикс. , афтофокус светодиодная вспышка
Запись видеороликов
есть
Аудио
MP3, AAC, FM-радио
Диктофон
есть
Игры
есть
Java-приложения
есть
Разъем для наушников
есть
Интерфейсы
USB, Wi-Fi, Bluetooth
Встроенный GPS-приемник
есть
Cистема A-GPS
есть
Доступ в интернет
WAP, GPRS, EDGE, HSDPA, POP/SMTP-клиент
Модем
есть
Синхронизация с компьютером
есть
Процессор
1- ядерный
Использование в качестве USB-накопителя
есть
Объем встроенной памяти
280 Мб
Слот карт памяти
microSD (TransFlash), объемом до 32 Гб
SMS
шаблоны сообщений
MMS
есть
Время разговора
12:00 ч: мин
Время ожидания
446 ч
Громкая связь (встроенный динамик)
есть
Режим полета
есть
Поиск по книжке
есть
Обмен между SIM-картой и внутренней памятью
есть
Органайзер
будильник, калькулятор, планировщик задач
Вес
90 г
Тип аккумулятора
Li-polymer
Комплектация
телефон, батарея, зарядное устройство EP300 GreenHeart, стереогарнитура HPM-60J GreenHeart, электронное руководство
Лучший ответ
Юрка Айхель Профи (783) 9 лет назад
отличный аппарат, с хорошей камерой и ярким дисплеем.... наличием 3g...

поздравляю с покупкой...
RelaxМудрец (10310) 9 лет назад
спосибо
Остальные ответы
Старый Паха Искусственный Интеллект (148299) 9 лет назад
Если просто телефон, то этот лучше
RelaxМудрец (10310) 9 лет назад
не лучше камеры нет итд )))))
Старый Паха Искусственный Интеллект (148299) вот купил обычный телефон-твои слова,а это и есть обычный ТЕЛЕФОН.
Владимир Соболев Мыслитель (7456) 9 лет назад
Sony Ericsson Elm
Достоинства: + внешний вид, размеры и масса
+ довольно живучая батарейка
+ приятный интерфейс: меню, диалоги и т. п.
+ неплохая камера
+ умеренно громкий и мелодичный (качественный) звонок.
Недостатки: - дисплей выцветает на солнце сильнее, чем хотелось бы
- иногда есть немного подтормаживает.
Не плохая модель своей ценовой категории. Прекрасный выбор!
laxmat Профи (684) 9 лет назад
сони конечно хорошо но не смотря не на что нокиа всё равно лучше
Источник: личный опыт с 2006года
RelaxМудрец (10310) 9 лет назад
я сперва хотел нокиа купить х2 или нокиа с5 но вних нету в камери автофокуса
laxmat Профи (684) да нокиа стремясь удешивить свои телефоны стали делать камеры без автофокусов но для просмотра на компе сойдёт а для фотографий брать всёже лучше цифромыльницу
Не указано Не указано Мастер (1145) 9 лет назад
На текущий момент это - самый хороший несмартфон. Работает довольно шустро, может одновременно держать три-четыре приложения.
RelaxМудрец (10310) 9 лет назад
запускал оперу аську иагент и ещо 4 игры всё сразу что удивительно всё это работала тормазов не обнаружил
Владислав Чулков Гуру (3299) 9 лет назад
за ск брал его?
RelaxМудрец (10310) 9 лет назад
5 000 руб А визде цены разные
Владислав Чулков Гуру (3299) впизду лучше накопить и на андрюше взять что-то