Ну во первых у тебя неправильно имена написаны в директиве #include, надо:
#include <gl/gl.h>
#include <gl/glu.h>
#include <gl/glut.h>
Во вторых, скачал ли ты библиотеку glut? Если нет, то можешь взять здесь: user. xmission. com/~nate/glut.html, или альтернативная реализация здесь freeglut.sourceforge.net
Далее описание для VC++ 2010 Express и первого варианта загрузки:
Из архива файлы скопировать в следующии локации:
glut.h -- "C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\GL"
glut32.lib -- "C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Lib\"
glut32.dll -- "C:\Windows\System32\"
Создаешь пустой проект Win32 Console, добавляешь в него cpp файл, копируешь туда свои художества, не забудь исправить #include. Вуаля:
Если не скомпилируется, попробуй добавить библиотеки opengl32.lib, glu32.lib, glut32.lib в опциях проекта Linker -> Input -> Additional Dependencies