
если сосать пальцы в животе заведутся черви, а что надо сосать, что бы завелся малыш?

Оксана Крапивина Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей N Просветленный (22777) 12 лет назад
это матку к пищеводу пришивать придётся
(если хочешь детей насасывать)
Остальные ответы
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (276509) 12 лет назад
Но наши пляди пока ещё не научились через рот рожать
Беата Ли Высший разум (272769) 12 лет назад
Соси дальше пальцы. . а ВДРУГ !
Дмитрий Павлов Мудрец (13059) 12 лет назад
Бутылочку с детской смесью:)
Dim Мыслитель (7124) 12 лет назад
Соси не свои пальцы!