Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам погодка сегодня? Поделитесь, где лучше.

Марина Малозёмова Мыслитель (6902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alёno4ka=) Мастер (1370) 14 лет назад
ну в Москве как обычно без облано, солнышко светило, здорово было))
Остальные ответы
Мария Даниленко Мудрец (10810) 14 лет назад
ооооо, у нас сегодня +38 в тени. шикарно!
Пользователь удален Мастер (1282) 14 лет назад
в Таганроге сегодня рекорд 39 по цельсию
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 14 лет назад
Лучше всего у нас в Израиле : влажность резко уменьшилась, тепло, ветерок, Средиземное море... .
Лепотаааааааа....
я я Мастер (2149) 14 лет назад
седня в Москве отличная!!!!:)))))))))))
Жозефина Мастер (1268) 14 лет назад
У нас сегодня дождик был! Но не большой! Его уже все давным-давно ждали!!!
Ром@шк@ Мудрец (10953) 14 лет назад
У нас в Реутове лучше!! ! +27,жара....