Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВЫ можете УДЕЛИТЬ МНЕ 5 МИНУТ?? ? Просто интересно именно ВАШЕ МНЕНИЕ...

Afanaseff Sergey Просветленный (33132), закрыт 14 лет назад
Оцените пожалуйста мое первое творение....) )

ОСТАВЬТЕ КОМЕНТЫ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО.... Критика ПРИВЕТСТВУЕТСЯ (умеренная...))
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 14 лет назад
Афонь я вообще разревелась....так красиво))) ты умничка)))
а что критиковать?))))
зая,у вас все будет супер,поверь мне,не грусти,)))) чмок))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
Мусатов Сергей! Мыслитель (9400) 14 лет назад
нудная песня и голос у певца не очень
Valhala Мастер (2029) 14 лет назад
Мне очень понравилось, но мне кажится было бы лучше использовать фото из жизни! А так банально!
Алекс Мыслитель (9198) 14 лет назад
суперски.. мне оч понравилось,токо музыка грустноватая, но в тему,меня порадовало
Tanjuscha Ученик (188) 14 лет назад
Xoroschaja pesenka,no boljsche kone4no dlja devuschek
givi gio_gio Мастер (2318) 14 лет назад
очень мне понравилось.
Светлана Борзенкова Просветленный (35455) 14 лет назад
Мне понравилось,тем более первое.А второе будет лучше.
Outlaw Мыслитель (6346) 14 лет назад
Такое мог изваять только влюбленный человек. Продолжай.
Пользователь удален Мыслитель (7055) 14 лет назад
класс просто супер... я тоже хочу так своему парню сделать но неумею.. блин а жаль
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
Серёнь!! !

класснооо.... слов неть.... умну Эмоциииии!!! !

РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!!
Источник: не грусти.... мой роднулик!!!