Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

секс с училкой Это нормально?

Flame Профи (880), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Эмоциональная~ Знаток (423) 14 лет назад
ну если её зовут джульета то руки в ноги и действуй))))
Остальные ответы
Кристи Просветленный (25040) 14 лет назад
нормально пока ей этот секс нравиться, а то потом ей надоест и провал на экзаменах тебе обеспечен
Xomk Мастер (2197) 14 лет назад
если училка до 20-ти, то нормально, а если после 40,то бегом лечицца!!!!
Мася Мыслитель (8484) 14 лет назад
нет!!!!если ты не ее ученик!!!!
Юлия Тяпина Гуру (3735) 14 лет назад
Учитель- это призвание. Такой секс надолго запомнится.
Мария Сёмина Мастер (2066) 14 лет назад
Это - волшебство)) ) Но, нравы падают на все более комфортабельное ложе...))