Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие 5 функций выполняет веер?)))

Я же Просветленный (46733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна Просветленный (22477) 14 лет назад
Пофантазирую :
1. Создает движение воздуха (для этого и придуман) .
2. Прикрывать синяк на лице или другой недостаток.
3. Кокетничать (смотреть поверх веера и прятать свое лицо за ним) .
4. Существует спец. язык веера, где его движения передают твои впечатления (даже можно назначить свидание) .
5. Занять руки игрой с веером, чтобы скрыть волнение.
6. Замена сигареты в мнстах, где курить нельзя и т. д.
Остальные ответы
ДЧ Мудрец (13776) 14 лет назад
освежиться, можно спинку почесать, по башке кому-то дать, использовать в качестве аксесуара ну и наконец спрятать лицо.
good Charlotte Мудрец (19077) 14 лет назад
опахало
им можно убить
закрыть лицо
для красоты
скрывать нервозность в руках
Кукольник Искусственный Интеллект (131254) 14 лет назад
Точно не знаю, но, видимо:
1. Для обмахивания
2. Скрывать лицо
3.. Для разговора и объяснения
4. Как боевое оружие
5. Просто для стиля и красоты.