Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ещё не купался в этом году Где поплавать можно?

только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kisa kisa Гуру (3850) 14 лет назад
Можешь далеко не ехать ! У нас есть огромная лужа под нозванием море))))
Остальные ответы
Олька Просветленный (32520) 14 лет назад
Где нельзя купаться как правило висит табличка "Купаться запрещено"...У нас в Лен. области так, например. А в остальных местах значит можно... Что не запрещено-то разрешено-действует правило.. . :-)
Антоневич Олег Мастер (1114) 14 лет назад
Лучшие пляжи в России на мой взгляд в Анапе.