Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А боитесь ли Вы на самом деле того, чего боитесь?

Кэти Мыслитель (8616), закрыт 14 лет назад
Никогда над этим не задумывались?
Лучший ответ
Sanjar Mursaliev Мастер (1823) 14 лет назад
БОюсь НО стоит ли боятся того что все боятся! лучше боятся того что никто не боится чтобы иметь эксклюзивный страх! =)))
Остальные ответы
Л Гуру (3542) 14 лет назад
Серьезно, боюсь !!!Боюсь потерять близких !!!
петровна неважно Просветленный (29381) 14 лет назад
в мире нет ничего страшнее самого СТРАХА!со всем остальным можно научиться жить....
Бойцовый Кот Просветленный (22098) 14 лет назад
Нет.. . просто рисковать не хочу...
Gamajun Мудрец (12361) 14 лет назад
Да боюсь. И все этого боятся, только хорохорятся.