
От Таньки-Жабы всем привет! Прикольней Юмора, мля, нет?

Пользователь удален Профи (785), закрыт 14 лет назад
______________________________________________________
Преведы, Отведы!

Забанили меня на сутки, потому сегодня побуду с этого ящика...)))

Всегда ваша,

Танька-Жаба.
Лучший ответ
солнышко...... Оракул (72459) 14 лет назад
привет,Таня! Рада тебе! мне вчера модеры тоже подарочек вручили....
вопрос твой был аж 5 месяцев назад....
до них вчера дошло....
а за что так и не поняла...
Остальные ответы
Тасенька Просветленный (20219) 14 лет назад
Привет тезка, я с тобой согласна, Юмор это просто класс
Пользователь удален Знаток (447) 14 лет назад
Привет, Танюш, я тебя в новом образе увидела - симпотяжка!

Бяка Бухина Высший разум (350902) 14 лет назад
Привет,привет.Я рада тебя видеть.
Девушка в тельняшке. Просветленный (21180) 14 лет назад
Танька, быстро авторизуй меня, я те в агент стукнулася....