Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, с какой девушкой вы бы хотели иметь отношения?

Светка Мыслитель (6196), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
enri Просветленный (22792) 14 лет назад
Света ! Красавица!Ты прелесть.
Остальные ответы
чилийский перец Гуру (4214) 14 лет назад
ты мне подходишь, детка..))
Олег Власов Мастер (2169) 14 лет назад
С доброй, заботливой, внимательной.
asds Профи (614) 14 лет назад
Вот заценил твои фотки!
Если ко всему что я увидел добавить искренность, ум и нежность, то с такой как ты!!! !
Пишите!
Serzh Мастер (1013) 14 лет назад
Естественно добрая, нежная, любящая, общительная, умная. Которая ищет Любовь, а не деньги.
Источник: earth1@mail.ru