Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам мешает рассмотреть в разноцветонм человеке - человека?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ПРОСТИТЕ БЕСТОЛКОВОМУ - БЕСТОЛКОВЫЕ ОПЕЧАТКИ!!!
Лучший ответ
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад
А ты боишься всего... а в этом нет ничего...
просто парень как парень просто малость черноват....
а бывает южней
один другого черней
там где пальмы растут и бананы и агат
и ничего такого тут нет это не сон и не бред
ты не бойся он хороший... хоть на нас и непохожий))))))
непохожий на тебя непохожий на меня....просто так прохожий....))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: всегда мешает страх...)))))))
Остальные ответы
Аня Залушко Просветленный (21812) 14 лет назад
если речь идёт о рассах, то чёрный нам на подсознательном уровне кажется грязным, жёлтый больным печенью, красный алконавтом а белый офисной амёбой и только загорелый сексуальным а порой и таинственным незнакомцем.
Nef Мастер (1446) 14 лет назад
Ничего не мешает, если он ведет себя по-человечески.
Справедливая Леди))) Профи (964) 14 лет назад
Каждый человек по-своему разноцветен....
Творение Искусственный Интеллект (153421) 14 лет назад
Если речь о цвете кожи, то мешают стереотипы о качествах, менталитете людей такого цвета.