Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У моих бабушки и дедушки бриллиантовая свадьба сегодня. 60 лет вместе

DodgyGoat Мастер (2434), закрыт 14 лет назад
А вы так хотели бы?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (641) 14 лет назад
поздравляю))) твои бабушка и дедушка мегалюди
Остальные ответы
Майя Просветленный (32731) 14 лет назад
О! Поздравляю, конечно хотела-бы, у меня пока только15
Захарова Юлия Мудрец (10473) 14 лет назад
класс! а у моих родителей в понедельник было 30
Barbari Профи (760) 14 лет назад
конечно, если любовь не кончится.
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
от всего сердца им поздравления хотела бы да уже не получится
Storm Мастер (1669) 14 лет назад
Kakaya redkost'!Ya by hotel dojyt' do etogo vozrosta v lyubvi i soglasii!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187402) 14 лет назад
Поздравляю конечно.. это здорово..)) )
Ну а хотеть.. как уж будет.)))
Пользователь удален Мастер (1909) 14 лет назад
ОООО, поздравляю, я вот вряд ли так смогу
Светлана Бегунова Гуру (4486) 14 лет назад
Круто! Интересно, вот моему мужу в бриллиантовую свадббу будет 101 год.