Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой цвет глаз у любимого человека?

Пользователь удален Мастер (1034), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Другой Искусственный Интеллект (362575) 14 лет назад
Был зеленый ...Теперь как дибил сижу один со своими карими
Остальные ответы
Zizzy Знаток (378) 14 лет назад
Голубенькие!!!! Я их так люблю!!!!
МариФкА Гуру (3978) 14 лет назад
голубые... эх, обожаю его глаза))))))))))))))))
Екатерина Мудрец (14545) 14 лет назад
Темный шоколад, в них я просто таю! ;)
*SuMmEr GiRl* Профи (646) 14 лет назад
У моего серо-зелёные! : )))
Дима Николаева Мастер (2084) 14 лет назад
зеленый... .
интересно куда щас эти глаза смотрят....
Яснолика Гуру (4260) 14 лет назад
Вчера он пиво пил. Много. Так что цвет - мутный. А в часы просветлений - серо-зеленые.
Аня Профи (650) 14 лет назад
зелено-влюбленные....
ЛауринДушка Мыслитель (5270) 14 лет назад
Сине голубые! Такая прелесть ммммммммм...