Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько народностей существует у индейцев?

слава шумахер Гуру (2993), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Коваленко Просветленный (35301) 14 лет назад
Основныe племена американских индейцев
Северная Америка Племена
Субарктическая зона алгонкины, кри, оттава
Северо-западные леса гуроны, ирокезы, могикане, шауни (текумсэх)
Юго-западные леса чероки, чоктау, лемент, ноупвел, натчези, семинолы
Великая равнина блекфут, чаены, команчи, пауни, сиу
Северо-западное побережье чинук, тлинкиты, чимшиан
Пустыни запада апачи, навахо, пуэбло, копи, мохавэ, шушон
Центральная Америка майя, тольтеки, ольмеки, ацтеки, киче
Южная Америка инки (кечуа, аймара) , гуарани, мапуче

посмотри подробней на сайте: http://www.mesoamerica.ru/
Остальные ответы
Александр Бадин Мыслитель (5226) 14 лет назад
Американские индейцы произошли от сибирских народностей
Новости - Новости науки
04.04.2007 г.
Исследование, проведённое учёными из Университета Калифорнии в Дэвисе (США) , выявило, что одна уникальная цепочка ДНК повторяется как у северо-американских индейцев, так и у коренных жителей восточных регионов России, сообщает New Scientist. Это открытие подкрепляет гипотезу о том, что коренные жители Америки и Сибири произошли от племён, живших, в своё время, в районе перешейка, на месте которого образовался современный Берингов пролив.

Учёные собрали генетический материал из разных уголков мира. Образцы были взяты у двух народностей Сибири, 53 азиатских народностей и 18 народностей коренных жителей Америки. Всего было получено около 1500 образцов ДНК, в том числе и 445 образцов ДНК индейцев. Команда исследователей искала повторяющиеся цепочки ДНК, известные как 9RA. Им удалось найти эти части, по крайней мере, у одного представителя каждой народности коренных американцев. У двух народностей, проживающих в восточной Сибири, также обнаружена 9RA.

Всё это говорит в пользу гипотезы о том, что индейцы произошли от народности, проживавшей в Сибири. Мутация 9RA, по-видимому, является их характерной особенностью. Исследователи также не исключают возможности того, что миграция проходила постепенно. Каждое такое событие могли разделять тысячи лет. Ранее другие специалисты считали, что разные племена американских индейцев имели разные корни. Это утверждение основывалось на различиях языков, а также на основе изучения зубов и челюстей представителей этих племён.