Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти украденный телефон

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как вариант.Если вор не сменит симку,можно периодически позванивать на свой номер и ходить слушать:где заиграла знакомая мелодия??? :)))
Остальные ответы
В принцыпе никак! В следущий раз пеленгатор на телефон ставь.
nikak esli ego prosh'jut, a esli vor polenitsya eto sdelat' to po emai codu mozhno vycheslit' telefon, no menty narod lenivyj sama znaju, telefon vorovali, i voobche pro nego luchshe zabyt'
Это бесполезно у нас в Росси ворованые тел. покупают и продают на каждом углу проще купить новый.
Посмотри на корбке моб.телефона IMEI - отнеси его в милицию, дальше сама спросишь. По нему тебе найдут телефон.
Источник: robesper3411@mail.ru
А Павел Нилов разбирается...!
по запаху! а еще можно по собственному звонку))))) сочувствую!