Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему черный бархат кажется намного темнее, чем черный шелк?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32049), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aivar Kink Мастер (2199) 14 лет назад
Предмет кажется более темным, чем больше света он поглощает. На ворсистой поверхности бархата лучи света испытывают неоднократные отражения, а при каждом отражении от черной поверхности большая часть света поглощается.
Остальные ответы
mln_mln Ученик (222) 14 лет назад
шелк отражает свет... и кажется светлее...
Александр Мудрец (10711) 14 лет назад
Это как фотографии - матовые и глянцевые. От шелка отражение больше
White Rabbit Искусственный Интеллект (312965) 14 лет назад
Это результат дополнительного поглощения света, попавшего в сужающиеся поры бархата. Известен оптический эффект, когда глубоко чёрным выглядит пакет правильно заточенных лезвий или игл (сделанных из БЛЕСТЯЩЕГО металла! )
Кстати эффект так и называется: эффект "чёрного бархата"
Italiano Профи (663) 14 лет назад
Он ворсистый и поэтому отражающие свойства значительно ниже, чем у шелка
Марисабель Профи (707) 14 лет назад
Во-первых, могут использоваться разные красители, и не всегда они будут идеально черные. А во-вторых, дело может быть в структуре самой ткани, в способности шелковой нити в большей, нежели бархат, степени отражать свет. Ну, и плюс плотность самой ткани: как правило, бархат плотнее шелка. Я так думаю...
Mojo Профи (884) 14 лет назад
Все это хрень! Просто один светлей, другой темней!
Andrew Y Мудрец (16305) 14 лет назад
Черный бархат поглощает большее количество света, обладая меньшей отражающей способностью. За счет этого он и выглядит более глубоким черным! :))
Klokova Anastasia Профи (987) 14 лет назад
бархат от шелка отличается тем ..то что,во-первых бархат плотнее,а во-вторых,бархат поглощает больше света ,чем шелк..