Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я отвечаю на вопросы, а баллы не зарабатываются?

Kam_Rina Знаток (444), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Noname Мыслитель (6840) 14 лет назад
Потому, что у тебя КПД=0%, тебе нужно немного Лучших ответов заработать.
Систему начисления баллов можешь посмотреть здесь: http://otvet.mail.ru/rates/ .
Остальные ответы
pyne Гуру (2852) 14 лет назад
мда. . не все тебе жизнь малина. .
должно быть 2 балла за отв
10 - за лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2977) 14 лет назад
Возможно, у тебя КПД менее 2%. Почитай СИСТЕМУ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ
humanitas Высший разум (839379) 14 лет назад
Потому что ...
Ой, §T€P@N уже ответил вполне исчерпывающе, мне и добавить нечего. 10 баллов ему!