
Ваше мнение по поводу...

Ment Мудрец (11679), закрыт 14 лет назад
Секс на пляже, на море(это круто или как)?
Лучший ответ
Сергей Волков Мастер (1435) 14 лет назад
не рекомендую в самом море - всё разъедает и натирается - если секс затягивается. А так романтика для девушек и обычный труд для мужчин
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
Это на реке гарантированный поход к венерологу.
В вот в море нормально - рассол все убивает :)
Музыка Мыслитель (8126) 14 лет назад
это очень хорошо, правда в море вода очень соленая!
Евгений Гуру (3266) 14 лет назад
Это круто, но песок. А в море грязно. Хотя допустим на плаже на большом покрывале, очень даже ничего...:)
Ируся Кукуся Мастер (1164) 14 лет назад
Романтично и возбуждающе...
Анастасия Мастер (1931) 14 лет назад
С романтикой конечно не поспоришь, но удовольствия особого не получишь, наоборот неудобства. Да и девушка потом будет долго выгребать из себя песок.
Пользователь удален Мастер (1005) 14 лет назад
Это обыденно, а вот секс в бывших тел. будках(были такие)-вот это да.