Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для мужчин

Trinity Мастер (1299), закрыт 14 лет назад
Молодые люди скажите, на какой девушке вы могли бы жениться. Или хотя бы что она должна уметь, чтобы покорить Ваше сердце...?
Интересно....:)
Лучший ответ
Bum Мудрец (16199) 14 лет назад
Уважать и доверять мне.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7255) 14 лет назад
Быть нежной, ласковой, женственной, опрятной и... вкусно готовить должна уметь и убираться %-)
Источник: Наш блог-архив и Видео, Фото альбомы.
Рома Просветленный (26615) 14 лет назад
почему сразу жениться ? женятся тока старые
СAMEL® Искусственный Интеллект (151954) 14 лет назад
да мне самому интересно...
и о чем я раньше думал....
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 14 лет назад
слушать и доверять.
а готовить я научу ))
Источник: а ваще - женяцца тока старые :)))