
девчёнки как вы относитесь к лезби?)))

Дымок МакКосяк :) Знаток (486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1133) 14 лет назад
нормально. каждому свое
Остальные ответы
АnnaT. Профи (594) 14 лет назад
а что это ты так заулыбался? молоденький наверно! я нормально отношусь. По крайней мере это выглядит красиво.
михаил митяев Мыслитель (7087) 14 лет назад
я хорошо отношусь)
Тем более всегда есть надежда,что эти лезби вдруг захотят и членом поиграться для остроты ощущений)))))))
Елена Гуру (3398) 14 лет назад
никогда это не сделаю, я только натурал приемлю, противно!!! Для меня девушка может быть только подругой!