Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какими девушками общаются геи?

Настюша Мудрец (17789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Улетная Гуру (2787) 14 лет назад
С модными и без предрассудков...
Остальные ответы
Ольга Гуру (3972) 14 лет назад
Чего это тебе так интересно?Хочеш гея в друзья?
EVGENIY KARASEV Просветленный (24534) 14 лет назад
с переделаными из мужиков в оно
Пользователь удален Мастер (1345) 14 лет назад
С некрасивыми, но интересными в общении.
WiZARD Мудрец (10302) 14 лет назад
ну кто гей тот тибе напишет ответ
Пользователь удален Мастер (1704) 14 лет назад
С нормальными, без предрассудков.
Леонид Мыслитель (5752) 14 лет назад
С теми геями которые ирает женскую роль (пасив) ...