
Мужчины а почему вы приврать любите размеры члена преувеличиваете рост прибавляете думаете мы слепые не видим?

счетовод Просветленный (41722), закрыт 14 лет назад
А потом" ну какие бабы тупые" ...
Лучший ответ
Сергей Берлизев Мудрец (12652) 14 лет назад
А как это можно, вы-же не слепые.
Остальные ответы
Сергей Профи (859) 14 лет назад
у кого какие запарки, тебе наверное повезло с этим!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 14 лет назад
а почему вы размеры влагалища уменьшаете????
Сергей ***** Мастер (1519) 14 лет назад
ну когда ты член увидишь -нет уже не скажешь:)))
а так пару тройку см накинуть эт как правило!
Красотин Павел Мыслитель (8630) 14 лет назад
тебе такие мужики неполноценные попадаються...
Дюбуа Оракул (58416) 14 лет назад
Когда увидите - бывает слишком поздно. Вот и гонит народ рекламу.)))
М У Ж 4 И Н А Мыслитель (6549) 14 лет назад
Я всегда говорю правду одну только правду и ничего кроме правды )
evgeniy moiseenko Ученик (128) 14 лет назад
а для чего тебе знать размер члена? чего-то боишься?
ZooN ZooN Ученик (121) 14 лет назад
это просто оптический обман, сверху член кажется длинее, ..а сантиметры короче :)