Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кот ест шоколад!!!

S Профи (527), закрыт 9 лет назад
Я жуткая сладкоежка и мой котёнок похоже тоже :( требует у меня шоколад, чуть ли не в рот залезает.... начинает активно мурлыкать, мяукать.. . я пару раз давала малюсенькие кусочки шоколада ему и он их съедал, но я где-то прочитала, что шоколад кошкам просто противопоказан, так ли это? А то мне теперь страшно...
Лучший ответ
A Past And Future Secret Гений (79459) 9 лет назад
Да, кошкам шоколад ПРОТИВОПОКАЗАН.
Шоколад содержит теобромин, который для кошек – ЯД.

"Некоторые кошки переносят шоколад лучше, чем другие. У каждого животного свой порог дозировки этого яда, который называется метилксантин, или теобромин. В черном шоколаде содержится ядовитого вещества в 10 раз больше, чем в молочном.

Теобромин действует на следующие органы вашей кошки:
- увеличивает силу и частоту сокращения сердечной мышцы;
- приводит к потере жидкости;
- влияет на желудочно-кишечную систему, приводя к рвоте, диарее, язве желудка;
- действует на нервную систему, приводя к конвульсиям, припадкам и даже к смерти.

Если вы обнаружили, что ваша кошка съела какое-то количество шоколада, немедленно вызовите врача или отвезите ее в клинику, где вам придется ответить на вопросы о весе кошки, виде и количестве съеденного шоколада и когда это произошло. Заранее определитесь с ответами на эти вопросы. Врач может посоветовать вам вызвать рвоту у кошки, что зависит от количества съеденного шоколада и того, когда он был съеден. Последствия отравления шоколадом могут проявиться далеко не сразу, что может вселить ложное чувство спокойствия. "
Остальные ответы
Alex Krushovice Ученик (120) 9 лет назад
Вы сума сошли вы хотите что-бы ваш котёнок умер в муках ?? Везите его к ветеренару пока он у вас в диабетическую кому не впал
Jenya Badu Мыслитель (6798) 9 лет назад
Естественно вреден! Вам он тоже вреден - задница большая вырастет. Лучше овощи жуйте, творог обезжиренный, и ими же кота балуйте
Алекс Мерсер Мастер (1089) 9 лет назад
Один кусочек шоколада для кота, всё равно, что одна рюмка водки для человека (т. е. ничего не случится).
валера веников Профи (773) 9 лет назад
у меня кот чебуреки ел он что теперь каннибал
Дмитрий Ракитин Профи (851) 9 лет назад
Вообще питомцы все в своих хозяев. И если организм чего-то просит, то ему не нужно отказывать. а то он потом отомстит))
Сергей БалабаевМыслитель (5382) 9 лет назад
тупее ничего не придумали...?
Дмитрий Ракитин Профи (851) Вам -то какая разница, видно ведь, что шутка
Дмитрий РакитинПрофи (851) 9 лет назад
не умничай!
Айна Оракул (74552) 9 лет назад
У меня кошка ест кексы, черешню и зеленый горошек из банки.
Duffi Профи (958) 9 лет назад
я не думаю что противопоказано) ) шоколад это почти масло обычное с какао, вот котик и чует молочный продукт, ну и какао тоже понравилось,)) ) хозяйкин же питомец))
DuffiПрофи (958) 9 лет назад
он скорее всего любит молочный шоколад,вы попробуйте дать ему темный шоколад,я уверен что ему не понравится))проведите эксперимент))
Сергей Балабаев Мыслитель (5382) 9 лет назад
Кормите кота шоколадом, гробьте печень и поджелудочную....
Дарья Майстренко Ученик (142) 9 лет назад
Дайте ему горький- при горький шоколад а если не поможет- то к ветеринару!
Маруся Мастер (2382) 9 лет назад
ничего страшного не будет, у меня кошла ела леденцы, и прожила больше 15 лет.
Jef Просветленный (28787) 9 лет назад
Не бойся, ничего с ним не будет. Мой кошак вообще кофе с молоком пьет. Конечно из-за молока, но все же. За уши не оттянешь.
Городская кошка Высший разум (142531) 9 лет назад
Не доживет он до взрослого кота такими темпами.
КоШкА В СаПоЖкАх Знаток (289) 9 лет назад
Отгоняй его! Щёлкай легонько по носу или стукай по тельцу) Так он поймёт что не надо это делать и отлезет через некоторое время:)
Кажется Стерва Мудрец (16684) 9 лет назад
ой.. . ну, прячтесь от него, когда шоколад кушаете:))) )
в прошлом году мне подбросили котенка- белый пушистый глаза огромные медовые- оч на мою кошку похож... я отмыла, и отвезла знакомой девочке.. . кот- всеобщий любимец вырос, большой, важный: ) НО!! ! он ворует и жрет шоколад: (((( находит это лакомство везде- даже холодильник открывает, причем, мясо не трогает, а именно шоколад вытаскивает- сам его раскрывает и сжирает ВСЮ плитку, причем, с детства- ибо я когда его привезла в эту семью, ему было чуть больше месяца:))) ) не знаю.... мож это и вредно коту...