Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужа потеряла, вы его случайно тут не видели?

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Захарова Юлия Мудрец (10473) 14 лет назад
ты ему поводок привязывай
Остальные ответы
Лавилас Мастер (1995) 14 лет назад
Да вот мы с ним бухаем, он у меня не расстраивайся, девченок нет
Олег Варганов Просветленный (23287) 14 лет назад
может по новой замуж выйдешь?
Я свободный!
Паша Пилот Мыслитель (5901) 14 лет назад
да пробегал тут какой-то черт с рогами-))
Пользователь удален Мастер (2049) 14 лет назад
Там ему и оставаться. Хороший муж от жены не на шаг.
Пусев Игорь Мастер (2183) 14 лет назад
Я не буду отвечать на этот вопрос :)))))))))