
А что означает это выражение...?

***она же Элла Кацнельбоген ©... Мудрец (18697), закрыт 14 лет назад
"ДРУЖЕСКИЙ СЕКС"...Это КАК? ! (Вдумайтесь, пожалуйста внимательно!!!)
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769) 14 лет назад
Привет чё с аватаркой? Это очень качественный секс! Только женщина после этого притензиями надуваеться! Вот что плохо!
Остальные ответы
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 14 лет назад
Ты меня а потом я тебя
blik Знаток (277) 14 лет назад
Конец дружбе. Проверено.
Пользователь удален Мастер (1980) 14 лет назад
это нормально, когда не с кем спать дрпуг поможет
Romashka * Мыслитель (6223) 14 лет назад
секс без любви, без денег и без латекса
мерседес в 124 Мудрец (13161) 14 лет назад
Значит что друг друга!
Источник: Фу мля!
Лучик Гуру (3445) 14 лет назад
Как говорит,моя знакомая:"Это круто!"Вот только я не знаю на долго ли у них это!?
Пользователь удален Мастер (2280) 14 лет назад
Дружеский -) честно незнаю....думала 5минут
Алексей Дилис Знаток (338) 5 лет назад
дружеский секс это секс по дружбе