
Завтра день шофера. Вздрогнем?

ludmilla manyilenko Просветленный (34962), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Сссс Знаток (481) 14 лет назад
А то! А мы еще и встанем.!.
Остальные ответы
Ирина Мудрец (14997) 14 лет назад
Конечно вздрогнем завтра от количества сбитых людей!!!
Тасенька Просветленный (20219) 14 лет назад
Как гаишники будут завтра их поздравлять))), можно только представить)))
Лора Лисихина Просветленный (28899) 14 лет назад
Спасибо за напоминание...на ДВ уже завтра наступило, поэтому пора звонить, папку пРоздравлять с его проф.праздником! он, наверное, уже гуляет...а все ВЗДРАГИВАЮТ!!!!
Н@талья Гений (75022) 14 лет назад
Ой, а давай вздрогнем!))
И будем Дрожать ещё всю ночь и весь завтрашний день!)):-))