Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый хороший цифровой фотоаппарат?

Барс Мудрец (19038), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бугров Александр Просветленный (26920) 14 лет назад
Разумнее купить качественный цифровой фотоаппарат любительского класса с функцией видео
При этом качество видео - НОРМАЛЬНОЕ, а его продолжительность зависит от объёма флэшкарты, которая не является дорогой.
Все нижеперечисленные модели удовлетворяют твоим требованиям.
Осталось определиться с ценой и выбрать модель.
Выбор цифровых фотоаппаратов сейчас очень велик и в нём легко запутаться непосвящённому.
В любой товарной группе есть свои общепризнанные лидеры, репутация которых основана на призании их высокого качества, надёжности и высоких технологиях. Никто не станет сомневаться в достоинствах автомобилей Мерседес и БМВ.
Так вот ,"Мерседес и БМВ. " на рынке фототехники- Кенон и Никон.
Не стану утвеждать, что лучше Кенон или Никон, как и рынке автомобилей...
Репутация Кенон на этом рынке- неоспорима благодаря великолепному качеству, высоким технолоиям собственной разработки и лидерством по продажам во всём мире (по многим позициям) и высочайшему качеству оптики собственного производства.
Общие начальные рекомендации для правильного выбора

http://blogs.mail.ru/mail/photo_spirit/6...

Прочитай основные сведения о фотоаппаратах, необходимые для разумного выбора
http://www.afanas.ru/video/photo.htm

Прочитай этот замечательный обзор с тестами - здесь очень доходчиво именно о камерах для начинающих пользователей

http://www.thg.ru/photo/digital_camera_2...
http://www.thg.ru/photo/digital_camera_2...
http://www.thg.ru/photo/digital_camera_2...

Если требуется большое приближение-рекомендую остановить свой выбор на модели Кенон.
Canon_PS_ S3_ IS
Фотокамера Canon PowerShot S3 IS (6.0Mp, 12(4х) Zoom, 16Mb, 2.0", 4AA) CANON 450.00
Эта камера является лидером продаж во всёи мире и является одной из лучших для этих целей)
(Скоро появится новый Canon_PS_ S5_ IS)
CЕРИЯ IXUS ОТНОСИТСЯ К КОМПАКТНЫМ ФОТОКАМЕРАМ

Некоторые другие модели Canon
Canon_IXUS_850_IS
Фотокамера Canon IXUS 850 IS (7.1Mp, 3.8(4)xZoom, 16Mb, 2.5", NB-5L) CANON 510.00
Canon_IXUS_900_Ti
Фотокамера Canon IXUS 900 Ti (10.0Mp, 3(4)xZoom, 32Mb, 2.5", NB-5L) CANON 530.00
Canon_PS_A710_IS
Фотокамера Canon PowerShot A710 IS (7.1Mp, 6(4)xZoom, 16Mb, 2.5", 2AA) CANON 360.00
Canon_PS_A640
Фотокамера Canon PowerShot A640 (10.0Mp, 4(4)xZoom, 32Mb, 2.5", 4AA) CANON 400.00
Canon_PS_A630
Фотокамера Canon PowerShot A630 (8.0Mp, 4(4)xZoom, 16Mb, 2.5", 4AA) CANON 340.00
Canon_PS_A570_IS
Фотокамера Canon PowerShot A570 IS (7.1Mp, 4(4x)Zoom, 16Mb, 2.5", 2AA) CANON 400.00
Canon_PS_A560
Фотокамера Canon PowerShot A560 (7.1Mp, 4(4x)Zoom, 16Mb, 2.5", 2AA) CANON 310.00
Canon_PS_A550
Фотокамера Canon PowerShot A550 (7.1Mp, 4(4x)Zoom, 16Mb, 2.0", 2AA) CANON 250.00
Canon_PS_A540
Фотокамера Canon PowerShot A540 (6.0Mp, 4(4х) Zoom, 16Mb MMC, 2.5", 2АА) CANON 240.00
Canon_PS_A460
Фотокамера Canon PowerShot A460 Silver (5.0Mp, 4(4x)Zoom, 16Mb, 2.0", 2AA) CANON 196.00
Canon_PS_A450
Фотокамера Canon PowerShot A450 (5.0Mp, 3,2(4x)Zoom, 16Mb, 2.0", 2AA) CANON 175.00

Canon_PS_A430
Фотокамера Canon PowerShot A430 Red (4.0Mp, 4(3,6x)Zoom, 16Mb, 1.8", 2AA) CANON 165.00
Вопросы- в почту.
Удачи!
Остальные ответы
Ай! Да! Кот! Просветленный (34212) 14 лет назад
Не зеркало - Сони Р-1! Зеркало - Никон Д200!:)))
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215) 14 лет назад
Нет такого слова. Все камеры по своему хороши.
Alex Мыслитель (6551) 14 лет назад
Самого лучшего - нет!! ! Есть: репортёрские, студийные, пейзажные и т. д.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583401) 14 лет назад
Зависит от твоих задач в первую очередь: компакт нужен или зеркалка?
У меня Кэнон - я в восторге. Это одна из 5 лучших фирм: кроме нее - Олимпус, Никон, Пентакс, Коника-Минолта. Сони, а тем более Самсунг, Касио, Кодак, Фуджи и прочие джениусы и роверы - в список лучших не входят.
ДМитрий Неважно Гуру (4466) 14 лет назад
если зеркалка качественная и дорогая- то Canon 1ds markII
если мыльница - то подозреваю что Canon G7
а вообще лучше всего по качеству- карданные камеры, но вряд ли кто-то из присутствующих вообще знает, что это такое:)))))
Источник: сам фотограф
Денис Русинов Мыслитель (7562) 14 лет назад
Нет плохих фотоаппаратов есть плохие(кривые руки).Для меня бы это был Canon 5D
Kambalin Valery Мастер (2327) 14 лет назад
Тот, на который не хватает денег :-)