Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы купили iPhone?

Мишелька Гуру (2669), закрыт 14 лет назад
Про него столько шумихи.. . Да, может быть он и крутой.
Но я, будь у меня эти 40 тысяч, если стоял бы вопрос о покупке iPhona или, к примеру, того- же фотоаппарата, отдал бы предпмочтение последнему.
Хотя правда, если денег много, то почему бы и нет? ! Думаю, что очень- очень мало здравомыслящих людей, которые могут позволить себе все...
Лучший ответ
андрей викторович Гений (55025) 14 лет назад
ну это в россии у вас он столько стоитв европе дели пополам
Остальные ответы
mihael Мыслитель (5846) 14 лет назад
а на фиг он нужен ...сплошные навороты....сто в одном....