Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем ехать в гости в Тулу со своим самоваром из далекого далека ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Аделалида,я ведь задал вопрос не для насмешки,а если знаете расскажите.Мне не известны ваши намеки Ха-ха.Хотелось бы уточнения.Спасибо.
Дополнен 14 лет назад
Если честно,то да
Дополнен 14 лет назад
Все таки мне хотелось бы услышать ваши пояснения.Когда человек не понимает,он из меха выводы не сделает,а,уважаемая Аделаида ?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (692) 14 лет назад
Не забудь оставить самовар дома. Лучше бери с собой "эксклюзивный" китайский кипятильник. Места меньше занимает.

Вопрос был риторический?
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 14 лет назад
"далеко" тут не при чем, а вот со своим самоваром....это уже интересно
Источник: Ха-ха
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Чтобы показать как правильно самовары делать !
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69271) 14 лет назад
ты что, с нашей Аделаидой еще не знаком?
чудесная женщина, с чувством юмора...
не бери все всеръез!