
Чем опасен Буратино?

Ален Телфорд Мудрец (18368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mirag Просветленный (45102) 14 лет назад
если будет курить, можно сгореть)))
Остальные ответы
Любовь. Гуру (3379) 14 лет назад
или в каком месте....
ULTRA046 Мыслитель (5047) 14 лет назад
Буратино сук@ опасный! Он своим НОСОМ что угодно МОЖЕТ сделать!
Nalisa Гуру (3865) 14 лет назад
он шершавый, и потом все тело в занозах!!!!
Пользователь удален Знаток (328) 14 лет назад
Он дрянь все богатство нашей родины себе ,дрянь, на один нос спустил
От блин скока дерево то ушло!
Диана Тольц Мастер (2441) 14 лет назад
да пусть "живет"....какая там опасность? дерево оно и в а....главное размножаться не может!