
Вопрос девушкам...

Serg Мастер (1548), закрыт 14 лет назад
А обижаетесь ли вы когда молодой человек на вечеринке зовет вас в гостиницу, а не на чашку кофе к себе домой? Говорите ли вы "Я не гостиничная девушка", хотя сами не против секса
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3446) 14 лет назад
смотря когда подойти и предложить, иногда хочется а не с кем
Остальные ответы
Люся Мудрец (11736) 14 лет назад
Никогда не видела смысла выделываться если я хочу того же,чего и он.
Рыжая Ученик (165) 14 лет назад
я бы согласилась! уж там точно ни кто не помешает!
Цюрих Мастер (1809) 14 лет назад
смотря как он это преподнесёт!!! некоторые так умеют, что потом доказывают тебе, что ты его трахнула, а не он тебя!!!!
G_WELL Мастер (1242) 14 лет назад
я вообще с такими не общаюсь