Во-первых, напряжение батареек AA - 1.5V, а аккумуляторов АА - 1.2V. Коночно же, порог минимального рабочего напряжения с аккумуляторами наступит раньше.
Во-вторых, никель-металлогидридные аккумуляторы перед эксплуатацией необходимо 3-4 раза активно разрядить и зарядить, дабы очистились поверхности электродов от образовавшейся при пассивном хранении оксидной плленки, т. е. - чтобы восстановилась их эффективная площадь.
Если предположить, что автоматика зарядного устройства работает идеально правильно, то, из факта его поведения следует, что в данный момент эффективная площадь аккумуляторных электродов равна 20%, т. е. электроды "засульфтированы" на 80%; иначе говоря, фактическая емкость батареи (группы) прибл. составляет одну пятую часть от потенциальной емкости, т. е. прибл. 600 мА/час из 2700 мА/час.
Окислились электроды - численно повысилось омическое электрическое сопротивление - сократилось время зарядки; точнее, пошла недозарядка. Серия активной разрядки-зарядки разрушит пленку - всё нормализуется.
Именно импульсная зарядка более всего подходит для "форматирования" и зарядки данного типа аккумуляторов.
Однако.
Если зарядник рассчитан только на группу из 4 элементов, то подобная ситуация может возникнуть и из-за одного "некачественного" элемента, т. к. элементы включены последовательно. Судя по косвенным признакам характера автоматики, именно таковым является Ваш зарядник.
Зарядники с параллельной зарядкой каждого элемента предпочтительнее.
В любом случае, для эффективного пользования аккумуляторами полезно углубленно изучить их специфику.
Полезно посмотреть и это