Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие полезные программы стоят на ваших компьютерах, те без которых вы не можете обойтись.

Калипсо Гуру (2642), закрыт 14 лет назад
Большая просьба описывайте понятным языком.
Лучший ответ
WereWolf Мудрец (15053) 14 лет назад
Win XP - система
Agnitum Outpost Firewall - файрволл
Opera - браузер
PuntoSwitcher - автоматическое переключение раскладки
Nokia PC Suite - для работы с телефоном
jv16 Power Tools - работа с реестром
Nero - прожиг дисков
Daemon Tools - виртуальные CD/DVD
Auto Gordian Knot - прога для рипанья ДВД
Windows Media Player - плеер
K-Lite Codec Pack - кодеки
QIP
M-Agent
Остальные ответы
Эtnа Мыслитель (6905) 14 лет назад
Windows, Illustrator, Photoshop, Word - без остального вполне могу.
kesha_kesha Мудрец (11896) 14 лет назад
Sony Vegas 7.0
Sony Sound Forge 7.0
Adobe Photoshop CS2
А у тебя?
Less Мыслитель (5444) 14 лет назад
AutoCAD - полезная, все игрушки безполезны...
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Аська конечно и Агент)))
Вроде понятным языком
Паша Мыслитель (8032) 14 лет назад
Microsoft Word, Total Commander, Punti Switcher, Nod32, Ad Muncher, QIP, MAgent
Тоха Северный Профи (584) 14 лет назад
Quntura велеколепный поисковик.без него как без рук
Зефирка Мыслитель (8237) 14 лет назад
1С...Мессенджер, Скайп, Бат,Аська..в-общем все по которым можно общаться..тк контакты все разными пользуются...а для работы и для жизни оч надо
Хамер Мастер (1594) 14 лет назад
Nero StartSmart
Behold TV
Mail.Ru Агент
Download Master
Xilisoft Video Converter
Xilisoft Audio Converter
Ден Гуру (3161) 14 лет назад
Punto switcher. winamp.qip. hdd life.firefox.d-master.
Андрей Лубенец Гуру (4492) 14 лет назад
Ворд, без него не могу работать
Иероглиф Мудрец (10450) 14 лет назад
BitDefender 9 Pro Plus , XP AntiSpy, FixFoto
Псевдоним Мастер (1793) 14 лет назад
PuTTY, Nero, Photoshop, Sound Forge, Far Manager, RAdmin, TheBat, Miranda, Opera, Regystry monitor, Acronis True Image, Acronis Partition expert, Smart Undelete, Process Explorer, O&O Defrag, Hyper Terminal, Delphi 7, Fruity Loops 6, Samplitude Producer, Guitar FX Box 2.6, Nod32, Outpost Firewall, Motorola Phone Tools. Ну и еще чего много...:)
Виталик К. Профи (655) 14 лет назад
jet audio, XP Tweaker, Win Rar, acdsee, и многое другое