Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему украинский язык так пугает восточную Украину и всю Россию?

Мастер (1516), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
На юго-востоке Украины нет проблем с русским языком, там и русский-то плохо знают и вряд ли будут знать . Просто многие хотят, чтобы исчез украинский язык . Ну а для России вся эта "языковая" возня - один из инструментов влияния на Украину...
Остальные ответы
А нечего его нам через окно показывать!
Да просто толпа быдла, которое хочет порпотестовать, у нас будет свой язык с блекджеком и шлюхами.
Не пугает. Врать то зачем?
Успокойтесь... Ваш язык... Вы его и кушайте...
Источник: как-то так
Украинский язык? ?
Не, не знаю...
меня не пугает... не надо всех обобщать и говорить за всю страну
Наверное в противовес антирусской компании в западенской Украине...
Может он какого-то фиолетового цвета? А так и ничего страшного, всё лечится.
Тому що він дуже страшний.
А шо он весь в язвах и волдырях, как у сифилитика? Так не показывай его никому!
Источник: Чушь не неси! Кому какое дело до украинского языка и почему он должен кого то пугать? Мне лично очень нравятся украинские народные песни...
Россию это вообще не пугает. Нашли чем пугать.
Это уже внутрение разборки, к нам это не относиться
это русский язык пугает западную украину, они ведь вой подняли
Потому что на украинском языке говорят на Западной Украине (там русский давным-давно не изучают) .
Восточная часть говорит на русском (правда можно выбрать школу с углубленным изучением того или иного языка) . Вот все и пугаются, что придётся ещё один язык учить. А Россию это беспокоит, т. к. мало кто знает украинский и если ехать туда отдыхать, то хотелось бы на русском говорить.
Комментарий удален
Комментарий удален
Та приезжайте смело! В Украине все на русском говорят. На украинском процентов 10-15. Потомучто этот язык говно!
Украинского языка неи существует!
Комментарий удален
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154057) А где ты видишь вопрос о русском языке?
Нам в России-все равно. Но была на Украине на научном симпозиуме-язык украинский не приспособлен для этого. Очень убого
Комментарий удален
Комментарий удален
боятся, что кроме фени они никакой другой речи не осилят. Как говорил Янукович - "Дети плачут... "
Язык это душа народа, душу надо любить и изучать, что бы понимать .