Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько по численности составляет население земли?

Настёна Мыслитель (7860), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Денисова Мудрец (13311) 14 лет назад
Численность населения Земли к середине 2007 года достигнет 6,6 миллиарда человек, увеличившись более чем в 2,5 раза по сравнению с 1950 годом. Вместе с тем, как говорится в докладе Организации объединенных наций, в промышленно развитых странах рождаемость продолжает уменьшаться, и демографическую ситуацию там спасают мигранты, общая численность которых уже превысила 190 миллионов человек. Как отмечают эксперты ООН, мигранты сосредоточены в относительно небольшом количестве стран - их доля в общей численности населения 41 государства составляет сейчас, по меньшей мере, 20%.

Остальные ответы
Napoleon Hill Профи (776) 14 лет назад
Погоди мин 15 почти дощитал! ! около 6123452987,5 человек
Наташа Иванова Мастер (2171) 14 лет назад
без тебя 5999999999 человек
видишь как важно)
Markiza Мудрец (14123) 14 лет назад
6 млрд, китайцы рулят! у них 1.5 миллиарда от общей численности
Javid Abbasov Мудрец (13740) 14 лет назад
По статистике на 1 января 2007 г. , 5 млрд. 765 млн.
SM Гений (52990) 14 лет назад
население Земли на 10 августа 2007 года 14:24
6,667,405,816 человек

Источник:
http://hella.ru/converter/worldometers.htm

Удачи!