Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать? погас экран. звонок идет, а экран не включается сони иксперия ю

Знаток (317), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Для начала перезагрузить аппарат. Еще лучше выключить и отсоединить батарею, потом вновь собрать. Если проблема не устранится, то увы... вам в СЦ.
Комментарий удален
Церий Искусственный Интеллект (112896) Тогда просто сними батарею не выключая.
Остальные ответы
возможно что то со шлейфом и просто данные, с так сказать мозга телефона не идут на экран, проводки вобщем прохудились.
замена может рубль, полтора, встанет вам в СЦ.