Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ. Вот мы все такие умудрённые жизнью сидим в ответах :-)..А чем ваша семья в этот момент занята?

АбытиЁJ Гений (60436), закрыт 14 лет назад
Ничего личного)) ) просто интересно как реагируют вторые половинки))
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Мой муж сейчас тоже на работе,у нас графики совпадают(работаем до 21.00).Когда он дома и не спит(или не смотрит фильм,который мне не нравится),в Ответах не сижу.Мне кажется,его бы обидело то,что я из двух возможностей - тусоваться с ним или сидеть в Ответах - выбрала бы комп.А обижать я его не хочу!
Остальные ответы
Станислав С Мудрец (11924) 14 лет назад
я подарил им возможность шоппинга- и всем хорошо.
a-kula Мудрец (14541) 14 лет назад
На другом компе сидит в ответах. Дите у бабушки гарцует.
Boa constrictor Мудрец (14384) 14 лет назад
свободен,как ветер....:)))
Пользователь удален Мастер (1560) 14 лет назад
Толкутся рядом и просят кушать...
Пользователь удален Мыслитель (6603) 14 лет назад
moj poka na rabote,wot ja i wremja prowozhu,ja zhe ne lasiju gde -nibud,a doma
* fene4ka * Профи (877) 14 лет назад
Муж на работе, дочка спит. А свёкр со свекровью на югах...
PORTER Искусственный Интеллект (189750) 14 лет назад
Сие - есть таинство!
За тысячами - печатей!!!
Joffer Гуру (3040) 14 лет назад
моя вторая половинка где то шляется уже 7 год....)) )
никак не могу найти себе девушку)) )
а моя семья сейчас: малой спит, кот спит, мама готовит и тоже ляжет спать... и я сейчас тоже лягу спать))) )
без приколов)))
adili Мудрец (10132) 14 лет назад
Муж работает, дети гуляют, я отдыхаю
Маsha Мастер (1519) 14 лет назад
Я сейчас на работе :) а муж в отпуске дома, сейчас котлетки жарит :-)

КатеринаТокмакова Гуру (3215) 14 лет назад
Муж на работе, старший сын смотрит мультик, а младший у меня на руках
Татьяна Неклеса Мастер (2393) 14 лет назад
малыш на руках, а папа купается :) сказал: даю тебе 10 минут
Екатерина Нижегородова Мастер (1283) 14 лет назад
муж на работе, малышка спит.. воти сижу:)
Aida Laf Гуру (3346) 14 лет назад
Брат уходит в гости, мама болтает с кузиной.
Пользователь удален Знаток (377) 14 лет назад
Сын у бабули. А муж после работы раслабляется на диване.