Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему тогда на проекте самые нервные и агрессивные это эмигранты если им так там хорошо?

Амазонка . Гуру (4525), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mimo ruah Мыслитель (9586) 14 лет назад
хочется ещё и ещё подтверждения того,что не зря уехали.
Остальные ответы
happyrobinzon Мыслитель (5453) 14 лет назад
им там плохо.. . аж зубы от желчи сводит )))
Gala K Мыслитель (8584) 14 лет назад
Просто смешно от Российского "патриотизма".
Michael Kirshyn Просветленный (30822) 14 лет назад
Те, кому там хорошо, не пишут...
Пользователь удален Профи (516) 14 лет назад
POTOMU CHTO VI NAS ZAMUCHALI TAKIMI VOPROSAMI. ESLI VAM TAK TAM XOROSHO,TOGDA ZACHEM INTERESUETES KAK NAM V AMERIKE.ESLI NADEETES,CHTO XUJE,CHEM VAM,TO ZRYA.