Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Твоя мечта уже осуществилась???

MN Просветленный (29681), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***((( Оракул (78316) 14 лет назад
прива()))))))))))))
мечта за ней другая...и так до бесконечности))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ира Мастер (1537) 14 лет назад
К сожалению пока нет....Но я верю,что скоро все произойдет:) Удачи!:)
Михаил Никонов Просветленный (40156) 14 лет назад
НЕТ!!! Осуществится только тогда когда в один прекрасный момент, одим маленький человечек произнесет слово "папа", я возьму его на руки, а на моем пальце, в лучах солнца будет сверкать обручальное кольцо. :-)