
Парни Вам нравиться делать девушке кунилиннгус?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Вам приятно когда девушки приятно вас это возбуждает?
Лучший ответ
Graf777 Профи (818) 14 лет назад
ДА мне очень нравиться когда девушке приятно, НО делаю это только с любимой девушкой!! ! и всё должно быть во время...
Остальные ответы
Гоблин Мастер (1197) 14 лет назад
нравится, что за вопрос?
Волченок Гуру (3165) 14 лет назад
Да я люблю делать меня это возбуждает еще сильнее и мне так и хочется вонзить....
Тимур Юлдашев Гуру (3149) 14 лет назад
нет не Мужское это дело пакость всякую облизывать!
FUCK OFF Гуру (2694) 14 лет назад
на все вопросы ДА (НО с учетом переменной-какая девушка)
RU. Мыслитель (5458) 14 лет назад
ммммммммммммм ...мне нравиться... тоже возбуждаюсь..
огорчае если отказывается...
Serg G Мастер (1313) 14 лет назад
нравится конечно, но главное чтобы девушка была с аккуратной прической между ног и чистой киской!
Серый Мыслитель (6314) 14 лет назад
да запарился уже - на какуюто повинность смахивает модную... письки лизать... ШУЧУ КОНЕЧНО....это ж такая возможность сделать классно....вдобавок за счет куни еще одна палочка за ночь получается...