Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто, что знает проразгон комрьютеров?

Мастер (1809), закрыт 11 лет назад
А конкретно, множитель на проце разлочен его не даёт менять материнка, что можно сделать?
Лучший ответ
Всё делать надо грамотно! Разгон бывает очень даже существенный. 20-25% прироста производительности. Всегда всё гнал и буду гнать. Всё зависит от возможностей твоих железок. Палят железо неумёхи. Это ещё надо постараться сжечь. У меня разогнаны процессор, память, видеокарта.
Athlon XP 2500+ (1833Mhz) До 3200+ (2250Mhz)
Системную шину 333 (166x2) до 410Mhz (205X2)
nVidia GeForce 6600GT чип с 500 до 560, а память с 900 до 1148Mhz, и тайминги уменьшил.
AGP шину на 8x с 66Mhz до 100Mhz

Нельзя забывать про охлаждение!!! Ну и про вольтдобавки....
Остальные ответы
Лучше не стоит разгонять частоту процессора так как можно запороть мать и сам процц...
Да и на много ты его не разгонишь
Читал про это еще в книжках про Windows9x....там пишут, что это фсё фуфло...мона поломать тока кмпутер или процессор спалить!!! Но зато видел клип как Пентиум4 разогнали до 5125Мегагерц и процессор отудили до -38 градусов...тока там какое-то мегаохлаждение было))))))
вот тут много полезного
http://www.overclockers.ru/
еще советую поспрашивать на форумах про разгон CPU, RAM, Видюхи...
Не советую разгонять, 2 целерона сжок :(