Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда ли, что глаза зеркало души?

Noughty girl Мудрец (18968), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Конешно.... Как всегда права, добавит нечего.
Лю тя)))))
Остальные ответы
Ksenia Korsakova Знаток (490) 14 лет назад
Конечно... По глазам видно всё,всё:)))
Евгений Юрьевич Мудрец (10045) 14 лет назад
Не правда! Зеркало это прибор для отражения света, а души-- вообще нет.
Самолёт Мастер (1901) 14 лет назад
Не знаю зеркало ли они души, но красивые глаза делают красивым не очень симпатичного, в общем, человека.