
ни кто ещё вразумительно не ответил не дал определение слову любовь!!!! так есть ли оно вообще

Профи (665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБОВЬ
любви, те. любовью, ж. 1. Глубокое эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство. Чары, ожидание, муки любви. Признание в любви. Объясниться в любви. Брак по любви, без любви. Выйти замуж по любви (за любимого человека) . Л. до гроба (вечная) . Л. прошла, ушла, угасла. Страдать, сгореть, умирать от любви. Страстная, взаимная, безответная, платоническая, романтическая л. Л. с первого взгляда (возникшая сразу с первой встречи) . Склонить к любви. Любовью не шутят (посл.) . Л. не картошка (не пустяк, не без делица; прост. шутл.). Дитя любви (о желанном и любимом ребенке) . Л. зла (о том, что любимого не выбирают) . 2. Чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности. Л. к родине, к родителям, к детям. Слепая л. (всепрощающая) . Л. к ближнему. Относиться к своему делу с любовью (любовно) . 3. Постоянная, сильная склонность, увлеченность чем - нибудь Л. к правде, к истине. Л. к балету, к чтению, к театру, спорту. Л. к животным. 4. им. п. Предмет любви (тот или та, кого кто - нибудь. любит, к кому испытывает влечение, расположение) . Он (она) - его (ее) первая (или последняя) л. Он ее очередная л. 5. Пристрастие, вкус2 к чему-нибудь Л. к спиртному, к сладкому, к нарядом, к комфорту. 6. Интимные отношения, интимная связь (прост.) . Заниматься любовью. * Тайная любовь - 1) скрываемые любовные чувства; 2) внебрачные любовные отношения. Совет да любовь! (разг. ) – пожелание благополучия вступающим в брак. Крутить любовь (прост. ) - об ухаживаниях. || прил. любовный, -ая, -ое (к 1,2 и 6 знач.) . Любовные похождения. Любовное признание. Любовное письмо (с признаниями в любви) . Любовный напиток (возбуждаемый любовь; устар.). * Любовные игры - у животных: поведение в брачный период.
Ещё вопросы есть????
Остальные ответы
Есть влюбленность, которая переходит в привычку.
Для каждого любовь - это что то свое. У каждого свое определение. Для меня любовь - "миллиметр до сумасшествия" =) Долго думал над этим и пришел к выводу что моя любовь именно такая..
Любовь....у нее много лиц....Но самая БОЛЬШАЯ любовь, это , наверное та, которая соединяет двух людей, которая наполняет их жизнь смыслом и дает силы, чтобы преодолевать трудности. Каждый человек определяет, как и с кем ему жить.Кто-то это делает по любви, кто-то по расчету, кто-то боится одиночества и кидается на то, что подворачивается, а кто-то ждет....ждет того единственного человека, который должен быть рядом. И не важно , когда это будет, важен результат, эммоциональное состояние. И когда ЭТО произойдет...,ты не будешь задаваться вопросом, а есть ли она - Любовь? Твои глаза будут светиться , губы будут дарить улыбку, а душа будет петь....и я желаю, чтобы это прекрасное чувство нашло тебя и не покидало никогда. Удачи !!!